Родительские позитивные внушения деткам в сложных ситуациях!

Родительские позитивные внушения деткам в сложных ситуациях!

— Сынок, когда ты берешь в руки дихлофос, ты подвергаешь свою жизнь опасности! Осторожно!!!
Я очень люблю тебя. Ты ведь отдашь маме эту опасную штуку?
— Малыш, возможно, что от стирального порошка у тебя заболит животик!
Лучше кушать то , что съедобно. Ты ведь хочешь быть здоровым и веселым, правда?
—   «Дорогой. я понимаю твой интерес к разным флакончикам.
Но будь осторожен!!! Когда берешь в руки дихлофос, потому что он ядовит.
Я верю в то что ты меня понял, будешь аккуратным и разумным! И сохранишь свое здоровье »
— Вместо  ( Не общайся с ним, не подходи близко, а то заразишься)
Ты же закаленная и в хорошем настроении, значит ты здорова и у тебя все в порядке!
— вместо  (Не щипайся, ему же больно, что ты делаешь! )
Лучше погладь, так приятней и тебе и ему!
—  вместо  —  Чего ты капаешься?(когда ребенок долго одевается или собирается куда-то) —
Малыш, пожалуйста, давай будем одеваться (собираться) побыстрее!
Ты же у меня чемпион по скоростному одеванию!!! или давай проверим кто из нас оденеться первым!
—  вместо —  Не трожь кошку, укусит. — Ее можно погладив, только спросив у нее разрешения.
Давай спросим у нее разрешения?
—  вместо — (Не трожь нож, порежешься) —
Положи, пожалуйста нож. Он острый,  поэтому надо быть внимательным и аккуратным      (осторожным)!
—  вместо — ( не трожь, не бери, уронишь) —
Оставь пожалуйста, или давай я тебе помогу!

—  вместо — Опять ты разлила суп на стол!!! —
Что ж, со всеми такое бывает, давай теперь вытрем и стол снова будет чистым, а суп новый нальем!
—  вместо — Не лезь-!!!
Будь осторожен, следи за собой!
—  Вместо — Что ты делаешь? не умеешь ничего. —
Пробуй. у тебя получится!

-Осторожно, есть возможность упасть, но лучше удержаться : )
—  вместо — ( Не лезь на горку. Упадешь!)
Стоп! Здесь будь пожалуйста внимательным! Иди осторожно и все будет хорошо!
вместо —  (Не бери нож, порежешься!)
—  Ножик очень острый! Чтобы все было хорошо, дай мне его сейчас пожалуйста!
Немного подрастешь и я научу тебя им пользоваться!
вместо — Не пей воду из-под крана! (Сырую воду)
—    Подожди! Я знаю, что от этой воды может заболеть животик.
Давай мы нальем другой водички, которая нам более полезна!

— вместо —  Не гуляй до поздна!
Дорогой, детки гуляют пока светло на улице и хорошо видно игрушки и площадку…
Когда темнеет, то пора идти домой, чтобы лечь пораньше спать и встать утром бодрым и сильным!

— вместо — какого ты такой?  (неряха, растяпа…медленный)
Дорогой, ты для меня самый лучший, я восхищаюсь твоими способностями!
Если ты будешь в след раз делать аккуратнее, чуть проворнее, то все вокруг заметят, какой ты молодец!
— Вместо :
Не тупи!
Не кричи!
Не бегай!
( Ну-ка , давай , сообрази! Сосредоточься. Ведь ты у меня такой умненький!
Тссс… Говори, дорогой, потише! Я отлично тебя слышу!
Что если ты будешь быстро ходить или медленно бегать? А ну-ка попробуй?!)
— Не суй пальцы в розетку!
( Малыш, в этих отверстиях течет огненная энергия! Ты ее не видишь, но она есть!
Чтобы уберечься от боли, лучше закроем розетку и займемся игрушками.
Стоп! Там опасно! )
— Не бери женскую косметику!
(дорогая, ты такая молодец, такая красавица! Ты и без этого Прекрасно выглядишь!
Косметика (помада, тушь) может попасть тебе в глазки…
Давай я научу тебя этим пользоваться  немного позже, если хочешь можешь накрасить губки маме…)
—  не плачь, не пачкайся!
(  А ну-ка покажи мне, как ты улыбаешься! Ты так здорово умеешь это делать.
Плакать умеет каждый! Улыбнись, и станешь солнышком! Ты мое солнышко!
Будь аккуратным, ведь ты уже большой!)
— Кушать сладкое вредно!
( Давай чередовать вкусное и полезное! И ты увидишь, что фрукты намного вкуснее и полезнее!)
— Не мешай, отойди!
( Привет! Я сейчас немного занята. Через 10 минут я с тобой поиграю!
Дорогой, когда я закончу свою работу, а это будет через полчаса, я выполню твою просьбу, а сейчас посмотри пожалуйста мультфильм, почитай книгу, погуляй, посмотри картинки, порисуй)
— Не перебивай меня!
( Подожди, когда я закончу говорить, и тогда говори. А я тебя выслушаю.
Сейчас говорю я, а ты слушаешь.)
— Не трогай горячий утюг!
( Осторожно! Стоп! Горячо! Жига!)
— Не бери ножницы!
( Эта штука имеет острые концы! Вот смотри! Лучше, если я буду помогать тебе учиться ею пользоваться. Это ножницы. Ими режут бумагу!)
— Не ешь клей. Обои…
(Дорогой, это — клей. Стоп! С ним нужно обращаться осторожно.
Можно приклеиться, как эта бумажка…смотри! Бумажка – это обои, они украшают наши стены)
— Не надоедай! Займись делом!
( чего тебе сейчас хочется? А чего ты давно не делал? Предлагаю собрать кубики, пазлы…
пока я закончу готовить…а потом покажешь мне и мы вместе пойдем гулять!)
— Не говори плохие слова!
( Когда ты говоришь эти слова, то мне грустно. Давай заменим их на другие!
От которых будет у всех хорошее настроение!)

— Не торопись!
(Давай будем тщательно пережевывать пищу, чтобы все зубки работали!
А давай пойдем чуть спокойнее…Давай сделаем эту работу хорошо и красиво, немного спокойней)
— Не передразнивай меня!
( Если ты будешь повторять за мной, то выглядишь, как попугайчик!
Давай, каждый  из нас — будет говорить вслух свои мысли!)
— Не бери спички, зажигалку!
( спички опасны тем, что в руках детей они могут привести к пожару!
Огонь  от них очень горячий и может  быстро возгореться!
Смотри! Лучше отдай взрослым в руки если найдешь спички.
И тогда  будет все в порядке!)
— Не говори с набитым ртом!
( Когда ты кушаешь и одновременно говоришь,
я не слышу что ты говоришь! Нужно прожевать, а потом говорить.)

— Не смотри так близко телевизор!
( Дорогой! От экрана телевизора идут лучи. Которые воздействуют на глазки!
Смотри мультики на более дальнем расстоянии. Вот так будет в самый раз.
Хорошо! Молодец!)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *